3 мая 2011 г.

Топ-10 или мои весенние предпочтения
Я составила список  вещей, без которых, по-моему мнению, не обойтись этой весной!По-крайней мере,мне! 
1) Классическое пальто - что весной, что осенью,без него не обойтись.Классическое пальто будет уместно всегда:  в любую погоду и для любого случая! 





2) Кейп - ранее писала уже об этом чудесном предмете женского гардероба! Для меня это некая альтернатива пальто! Конечно кейп не такая универсальная вещь как классическое пальто, но если вдруг хочется какого-то разнообразия - то кейп как-раз самое оно!






3) Брюки клеш - еще один тренд этого сезона! Наверное, это моя самая большая слабость! Я просто влюблена в клеш!




4) Юбки макси- этот тренд уже на протяжении нескольких сезонов не сдает своих позиций! Он  всеми  горячо любимый, и никак не уходящий! И слава Богу, не уходящий! Потому как я  по прежнему люблю юбки макси, и вообще длину макси! 





5) Юбки миди- длина чуть ниже или чуть выше середины икры- очередной  тренд! Очень достойная альтернатива юбкам макси! 






6) Шляпы! Без шляп этой весной уж точно не обойтись! Это , пожалуй, мой самый любимый аксессуар  в этом сезоне, да и , наверное, еще на долгое время!





7) Косынки и всевозможные повязки на голову -  еще один не менее важный и модный аксессуар! 




8)Лоферы - так же остаются в тренде  с прежних сезонов, как и юбки макси!  Для меня , во-первых -  это очень удобно, а во-вторых - очень стильно!

9) Блузы - куда же без них?
10) Пиджак - для меня пиджак , так же , как и  классическое пальто - это базовая вещь женского гардероба. Он выручит всегда!




Вот таким  вот я представляю свой  гардероб на весенний сезон! 

2 комментария:

  1. замечательный пост. есть вещи без которых я вполне обхожусь, но, в целом, подборка отличнейшая!..)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Как говорится, каждому свое. А я вот без всего этого не могу обойтись этой весной)

    ОтветитьУдалить