10 сент. 2011 г.

Autumn color
 Как и следовало ожидать, после недельной сентябрьской жары, погода немного подпортилась, жара спала, ночами начали идти дожди, и.... в воздухе запахло осенью! Осень к нам подкрадывается не спеша, не хотя, и совсем не заметно. Это и к лучшему, ведь так приятно встречать осень подготовленной!  Осень в цвете - так я решила назвать этот пост, потому как именно на цветовую гамму я обращаю свое внимание этой осенью. Свою осень я разбила на три цвета, которые особенно будут актуальны этой осенью, и которые можно будет совмещать между собой.  
 1) Все оттенки красного цвета, начиная от ярко красного до темного - бордового. Именно бордовый цвет будет так актуален осенью.
Хорош не только своим бордовым цветов, но и яркой отстрочкой

Бордовая прозрачная блуза,  как под пиджак, так и под брюки, и под юбку


Незаменимая вещь , как осенью так и зимой. Свитер, вязаный косами,  можно сочетать как и с юбками, так и с брюками

Кофта- кардиган  - хорошая альтернатива пальто
Идеальный клатч, с красивой золотой фурнитурой
Понравилась мне эта сумка, как совмещением цветов, так и  такой модной в этом сезоне темой животного принта
  Помимо красивой вязки и такого яркого цвета. Главным плюсом является то, что согреет он вас в любое время года

2) Зеленый цвет, начиная от шикарного изумрудного до болотного. 

Все тот же свитер, немного другой вязки и такого сочного яркого цвета
Брюки клеш по- прежнему в тренде, по- прежнему мной любимы, особенно, в таком необычайном цвете
Танкетка  все так же актуальна. Порадовало совмещение двух моих любимых цветов
Для кого пальто, для кого сюртук, для кого пиджак
Четкие и  строгие геометрические  формы
Такой глубокий изумрудный
Идеальный брючный костюм
3) Куда же без такого любимого, и наверное, уже многим  надоевшего, бежевого цвета. Все оттенки коричневого от светлого, до темного. 

Теплый и такой уютный 
Пальто цвета Camel, по-прежнему выручит в любой ситуации


Альтернатива высоким сапогам - идеально под узкие джинсы и брюки 
Прекрасный пиджак в мужском стиле








Без каблука никак не обойтись




Сумка- мешок, альтернатива сумке, представленной выше. Сочетайте ее с кожаной курткой- косухой и джинсами


Вот такие вот цвета в моей голове и  именно с такой цветовой гаммой я и ассоциирую свою осень.  И вас призываю разнообразить ваш осенний гардероб! Радуйте себя и окружающих вас людей! Встречайте осень правильно!

2 комментария: