20 сент. 2011 г.

Истинная женщина не волнуется -  волнует. (с)
Вчера наконец-таки  сходили в кино, на фильм в главной роли с  Сарой Джессикой Паркер " Я не знаю как она делает это"! Я ждала этой премьеры с нетерпением!Столько положительных эмоций я испытала при просмотре этого замечательного фильма, просто не передать словами! Улыбка не сходила у меня с лица на протяжении всего сеанса, а Сара Джессика Паркер, в очередной раз, восхитила меня и как актриса, и как просто женщина! Прекрасные  актеры, идеально подобранные наряды и  такая жизненная сюжетная линия!Всем женщинам я  бы советовала посмотреть этот фильм, так как показывается в нем жизнь истинной женщины, которая несмотря на свою любимую работу, любимую семью и такой бешеный ритм жизни, не перестает быть настоящей женщиной, не перестает быть привлекательной и интересной. Вот так выглядит истинная  женщина : вечно опаздывающая, куда-то спешащая, пытающая все на свете успеть и при этом всем прекрасно выглядеть! Ведь так оно и есть, красота женщины и заключается в этом! Несмотря на такую, с одной стороны не легкую жизнь женщин, смотря этот фильм, понимаешь, как все-таки здорово быть женщиной!
Другая приятная сторона этого фильма- это то как  были одеты актеры. Не смотря никаких модных показов,и даже не имея вкуса, просто  посмотрев этот фильм, можно понять для себя как стоит одеваться, что с чем комбинировать, и вообще, что красиво, а что нет. Такая безукоризненно одетая Сара, деловая на работе, и такая уютная дома, и такой строгий и  аккуратный Пирс Броснан! Потрясающий фильм, который теперь вошел в список моих самых любимых!










Комментариев нет:

Отправить комментарий