22 дек. 2011 г.

Christmas inspiration
А вы уже чувствуете приближение Нового года? С нетерпением ждете его? Вы уже, наверняка, нарядили ёлку, и купили новогодние подарки близким вам людям? Составили новогоднее меню и  обдумали весь ваш новогодний наряд до мелочей?! Если так оно и есть, то вы большущие молодцы! Ну а я, признаюсь честно, из всего вышеперечисленного выполнила пока лишь один пунктик - нарядила ёлку! А, нет, про наряд то я совсем  забыла, он ведь  у меня тоже уже готов!Значит, не совсем я еще потерялась со своим сумасшедшим графиком! Новогодние картинки - для меня сейчас, пожалуй, лучшее вдохновение! Так как пейзаж за окном, увы, не вдохновляет :  совсем нет снега, и температура почти плюсовая! В такую погоду и моя наряженная ёлка меня совсем не вдохновит! А  ведь так хочется , как в детстве, с нетерпением ждать приближения этого прекрасного праздника, придумывать себе свои чудеса, которые обязательно должны будут сбыться в Новом году и считать дни, до той минуты, когда родители, наконец, разрешат забрать свои подарки из под ёлки!























Моя ёлочка))


Новогоднего вам настроения!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий