14 дек. 2011 г.

Sketch of my dress
Хочу показать вам эскиз моего новогоднего платья, которое шьет мне моя мамуля! Сама я платье увижу только ближе к Новому году, поэтому, оно будет для меня одним из  новогодних сюрпризов! Ну а пока лишь, я получила эскиз платья, зарисованного мамой, с моих слов! С фасоном платья я определилась достаточно быстро, поэтому с этим делом  проблем не было, а вот с цветом пришлось немного поломать голову! Так как выбирала я из темно-синего цвета  и изумрудного! Оба цвета относятся к разряду моих любимых, поэтому мне сложно было определиться! В итоге, все-таки, 
я выбрала темно-синий цвет  , а изумрудный решила оставить на потом, на какую-нибудь другую мою задумку! Ах да, платье будет пошито из бархата, так же, отдельно к нему будет связан съемный воротничок! Ну а вот и сам эскиз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий