5 дек. 2011 г.

Мое почетное третье место в Topbrands!




Совсем недавно я просила вас поддержать меня в конкурсе на лучший лук! Все вы , наверное, следили за голосованием и видели как не справедливо проходило оно! В итоге, победителем стал совсем не лучший лук, а, скорее, какой-то несуразный ! Потому как, победители выбирались не каким-то модными экспертами, а по числу голосов, которые были отданы за участника! А голосовать могли абсолютно все! Т.е, если вы имеете много друзей и знакомых в социальных сетях, то можно сказать, победа вам обеспечена! Не смотря на то, что лук у вас совсем не примечательный! ( это я сейчас все о первом несуразном месте)! Ну ладно, не буду о плохом, так как несмотря на все, есть прекрасное третье место, которым всех уж точно порадовала Анастасия Кузьмина! Ну а я, в основном конкурсе и не планировала победить , т.к решила просто поучаствовать ради интереса! Но когда  узнала о том, что  независимо от голосования, Владом Лисовцом будет выбрано еще три победителя, скажу честно - была приятно удивлена! Во-первых, тем , что в качестве модного эксперта выступит Влад Лисовец, а во-вторых, что все-таки справедливость восторжествует и какие-то три счастливчика займут свои заслуженные места! Ни за что бы не подумала, что одним из счастливчиков буду я! Как приятно, вы себе просто не представляете! И приятен не сам выигрыш в 25 тысяч рублей, а сам факт того, что выбор был сделан самим Лисовцом, которого я ооочень люблю! Вот что сказал Влад о моем луке  : Женственный и элегантный образ Яны понравился совершенно правильным сочетанием цветов - абсолютные тренды! Также, хочу отметить крой брюк и обувь. Подвели очки." Ну и конечно же, первым делом хочу поблагодарить всех тех, кто меня поддерживал и отдавал свои голоса за меня! Пусть их было и не так много, как у многих других участников, это совсем не важно! Важно то, что эти голоса были! Спасибо каждому вашему голосу! Спасибо вам огромное, я вам оооочень благодарна! Спасибо, спасибо и еще раз спасииииибо!
http://topbrands.ru/looks/?_openstat=konkurs;rassilka;topbrands0312;baner

5 комментариев: