16 янв. 2012 г.

С возвращением меня!
Почти на две недели я забросила свой любимый блог, поэтому, сейчас так трудно собраться с мыслями! Начну с того, что мне очень стыдно , за такой вот мой поступок, и стыдно, прежде всего, перед самой собой, так как о блоге я, ни на минуту , не забывала, но и сесть написать почему то все  никак не удавалось ( то времени не было, то вдохновения, да и  сессия  у меня сейчас как -раз в самом разгаре ). Таких  долгих перерывов я, конечно же, всегда стараюсь избегать, ну а тут,  как-то я расслабилась, аж на целых 12 дней! Ну, скажу честно, перерыв мне такой не большой  пошел на пользу :  и отдохнула я вдоволь, и выспалась, и нагулялась по магазинам и, самое главное, собралась со своими, последнее время  беспорядочными мыслями и переменчивым настроением! Теперь  с новыми силами и боевым духом возвращаюсь обратно, к своему любимому делу! Обещаю, прежде всего, самой себе писать чаще и больше! Ну  а обо всех трендах, новинках и тенденциях, которые несет  нам, уже наступивший 2012 год, вы узнаете в последующих постах, которые я уже в общих чертах набросала у себя в голове! Поэтому, обещаю, не пропадать и писать писать писать!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий