20 янв. 2012 г.

Style of the streets
А вы обращаете внимание на проходящих мимо вас людей ? На то, как они одеты, во что они одеты и как вообще в целом смотрится человек - гармонично, стильно, модно, или же наоборот - безвкусно, совсем не модно или просто никак?  Задумываюсь над этим вопросом , и сама не могу понять,или даже  вспомнить,обращаю ли я сама внимание на то как одеты люди вокруг?! Немного поразмыслив, понимаю, что в памяти моей таких случаев, по крайней мере " свежих",не наблюдается! "А почему нет?!" - наверное подумаете вы! А я отвечу :  "Да потому, что наши Екатеринбургские улицы просто напросто скучны и не интересны"! Все люди сливаются друг с другом своей серостью и простотой! Взгляд ничего не цепляет, и,соответственно,уже привыкаешь жить в этой серости, и тут уже, естественно, становится совсем не интересно кто во что одет! Тут я  сразу же представляю Нью-Йорк, Милан , Париж, Лондон - там бы я просто не смогла не обращать свое внимание на пробегающих мимо людей, дабы там люди совсем другие : очень яркие, энергичные , стильные и интересные! Что тут сравнивать - небо и земля, как говорится! Но все равно  мне не понятно - почему кто-то может , а кто-то даже и не пытается попробовать?  Ведь уличная мода - это некая интерпретация  мировой  моды, это некое самовыражение себя и выражение " своей" моды! Вообщем, на эту тему я могу рассуждать долго, и все равно в итоге, не пойму - почему так плохо обстоят дела в нашем городе именно в этой сфере?! 
 Вообще,  я частенько думала над тем , стоит  ли вести  рубрику street style, которую в принципе, сейчас можно найти где угодно : в любых группах, и на многочисленных сайтах! Пришла все-таки к тому - что нужно! Лично я вдохновляюсь , смотря на  то, как классно интерпретируют моду зарубежные модники и модницы! Как они выражают себя через моду и как они делают " свою" моду! Пусть хоть в блоге у меня будут стильные и интересные люди с улиц, раз таковых очень мало у нас в городе!














2 комментария:

  1. В Москве дела с этим обстоят не лучше. Да и в других городах России, боюсь, тоже ((

    ОтветитьУдалить
  2. Москва и Питер я считаю все-таки хоть как-то стремятся, ну а о других городах России и правда, лучше промолчать((

    ОтветитьУдалить