19 авг. 2012 г.

Neon lime mix
Меня часто спрашивают про мою повседневную одежду,хожу ли я в кедах, шортах и майках, так вот этот пост будет ответом на данный вопрос. Я очень люблю комфорт, и считаю что чувствовать себя комфортно в одежде которую ты носишь - самое главное. Поэтому, в моем гардеробе наравне с туфлями, платьями и юбками так же присутствуют все различные майки,толстовки,шорты, кеды. Кеды, кстати, мне особенно полюбились этим летом, купила себе целых две пары, и проходила в них почти все это лето. Сочетаю их с джинсовыми шортами, майками и рубашками. Очень удобно и комфортно, да и красиво, к тому же. Ну а так как сейчас у нас немного похолодало, к майке и кедам я добавила джинсовку цвета лайм.









7 комментариев:

  1. Яна, какая ты тут классная, вкусная, свежая! От монитора реально запахло лаймами и лимонами) Все очень-очень нравится! Впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое))Очень приятно))
      Классно что такие ассоциации вызывает образ))

      Удалить
  2. Яна, фото и вы просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный образ)а я ещё смешно то,что я вчера тоже добавила образ и пост и назвала неоновый лимон))
    предлагаю стать взаимными ПЧ)буду рада)
    http://martinavstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить