23 нояб. 2011 г.

Свитеромания
Последнее  время у меня началась  самая что ни на есть настоящая свитеромания! Кто-то зациклен  на сумках, кто-то на  туфлях, а я в данный момент,зациклена на свитерах!  Сколько бы  у меня их не было, и сколько бы я себе их не покупала, мне хочется еще и еще! Гуляя по магазинам , обращаю свое внимание исключительно  на все  теплое, обязательно вязанное, и уютное! Вот так вот, видимо, влияют на меня холода! Это , конечно, и не удивительно, ведь зимой  хочется постоянного комфорта и тепла! Ну  а вещи, уютней и комфортней , теплого вязаного свитера, я думаю, не существует! По крайней мере , для меня! Именно поэтому, я решила сделать подборку вязаных вещей!















 P.S  А за окном у нас , кстати,  - 17. Я  только пришла домой, очень замерзла, поэтому, хожу в теплом свитере , и согреваюсь горячей кружкой чая.
А вы как относитесь к вязанным вещам? Утеплились уже на зиму?))

7 комментариев:

  1. красивые фото)
    хорошая подборка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ой ой, вы не одинока в этой "свитеромании" )) Я прям не могу, дико полюбила свитера !
    Подборка отличная. Хочу всееее

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные картинки! Действительно, ощущается острая необходимость в этих уютных,милых вещицах!)
    У нас уже все -20-25 :) Согреваемся как можем, иногда даже 2-мя свитерами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда была поклонницей теплых и вязанных свитеров) а сейчас это еще и тренд) очень многие свитера из подборки понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, без них никуда, особенно зимой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная подборка! Я тоже сейчас остро зафинтите на свитерах, с литым браслетом самое оно))

    ОтветитьУдалить