19 нояб. 2011 г.

Oh yeah : съемные воротнички
Хочу вам рассказать  об одном прекрасном аксессуаре, которым, последнее время, заняты все мои мысли! Речь пойдет о воротничках, но не о белых ( о которых я рассказывала раннее) , а о съемных!  Если вы раньше не слышали о таковых - буду рада рассказать  о них первой!  
1)  Cabinet - создает лимитированные коллекции украшений из необычных материалов, таких как  кораллы, антикварные камни  и металлы. Совсем недавно этой маркой была выпущена и коллекция съемных воротничков. Они сшиты из шёлка белого цвета и декорированы необычными деталями: слоновой костью, лунным камнем и винтажным бисером.




2) Gemma Lister - воротнички Джемма Листер делает из крашеных кожи и меха, украшает пайетками, крупными стразами и незамысловатыми принтами.





3) Dannijo - дизайнеры выпускают украшения и сумки, а в их новой коллекции — множество массивных колье, в том числе и в форме воротничков.




Я пока еще ни в одном магазине не встречалась с подобной красотой,  но  надеюсь, что в ближайшее время в более демократичным магазинах должно появиться что-то похожее! Сказать честно, я уже подумываю  и своими руками смастерить что-нибудь, больно мне понравились эти чудесные воротнички!

Комментариев нет:

Отправить комментарий